К необычным играм нужны необычные обзоры. Вы можете с этим постулатом не согласиться, но, тем не менее, обзор будет выполнен в форме комментария к словам Дэвида Кейджа, главного дизайнера игры Fahrenheit. Его слова и есть то предисловие, что предваряет наше проникновение в великолепный и очень атмосферный мир интерактивного триллера. Именно так определяют жанр игры большинство игровых критиков и простых геймеров, поскольку обычные определения здесь абсолютно неприменимы. Но ведь триллер – это жанр кино? Все правильно, Fahrenheit в большинстве своем предлагает нам существовать в мире, нисколько не отличимым от серьезного анимационного фильма.
«Мое желание создавать видеоигры появилось еще на заре пришествия трехмерности. Я помню, как множество возможностей внезапно открылись благодаря новой технологии. Я видел это в качестве нового значения выразительности, когда мир может быть воссоздан до самых его краев. Это был мой путь открытия новых горизонтов.» - Дэвид Кейдж.
Полный текст: Fahrenheit..
Комментариев нет:
Отправить комментарий