вторник, 21 апреля 2009 г.

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

Качественные течеискатели быстро обнаружат пропан в воздухе и предупредят об утечке!

clip_image002Как предательский удар ножа в спину, как подлая снайперская пуля в мягкое место, как легкий толчок в плечи над пропастью, появился Риддик вместе со своими хрониками. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в 2004 году сумел сделать то, что не смог ни один из вышедших долгостроев — он сумел удивить. Двухлетняя разработка немецкой студии Starbreeze Studios, трудившейся на пару с компанией Вина Дизеля - Tigon Studios, совершила реальную революцию в жанре. Революцию быструю, жесткую, смелую, которая поставила данный проект в один ряд с DOOM 3, FarCry, Half-Life 2 и даже позволила ему “выйти из строя” под их недоуменные взгляды. Революцию неожиданную, ибо лишь пройдя The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay от начала до конца, понимаешь, что именно так должен выглядеть action образца 2004 года. Action динамичный, необычный, разноплановый, интригующий. Action, который положил начало новому витку эволюции в компьютерных играх. И вот, перед нами вторая интерпретация той же сказки, но уже за 2009 год.


Нагреби умнейших мыслей в виде фидов RSS.

Полный текст: Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

Комментариев нет: