Игра создана в типичном американском стиле. Вы - супер-пилот на супер-вертолете будете, зачастую в одиночку, защищать интересы американской нации на чужих территориях, разбираться с повстанцами, укрывшимися в хижинах расположенных в горных районах, уничтожать морские порты, потому что местное правительство приобрело и установило там средства противовоздушной обороны, а они не имели право этого делать и т.д. В ходе выполнения миссий вы встретите огромное количество врагов и вражеской техники.
Несмотря на то, что Команч 4 рассчитан прежде всего не на фанатов летных симуляторов, а на широкую игровую аудиторию, прохождение миссий совсем не такое простое занятие, как может показаться. И дело даже не в том, что вас могут сбить, а в том, что вы не успеете вовремя или не выполните задание миссии. Например, в одной из миссий вам надо будет как можно дольше оставаться незамеченным, и, притаиваясь, следовать за повстанческой "Сессной", которая приведет вас к замаскированной базе. Причем возможность вашего обнаружения никак не связана с вашими способностями спрятаться в зарослях пальм на берегу или складках рельефа, а определяется только расстоянием от супостата. Пока я это понял, пришлось переиграть миссию три раза. В других миссиях нужно успеть уничтожить определенный объект к определенному игровому моменту. Что тоже далеко не всегда получается с первого раза. Поэтому переигрывать вам придется много. Сами миссии представляют собой смесь из задач по скрытому приближению к цели и дальнейшему уничтожению всего, что там имеется. Иногда указанные цели требуется уничтожать в соответствии с приоритетом и их важностью. Так что читать объемный брифинг все же придется.
В Команче нет динамической компании. Все заранее приготовлено. Все миссии объединены в 6 отдельных кампаний, по пять миссий в каждой. Миссии совершенно не связаны друг с другом, за исключением, может быть, тематики. Все миссии строго линейны и имеют набор триггеров и объектов, описанных скриптами. Т.е. если произошло то-то, то сделать нужно то-то. Ничего нового здесь нет, и мы с этим уже давно знакомы.
На некоторые миссии вы будете вылетать с напарником, управление которым осуществляется посредством экранного меню.
Существующие мониторы не позволяют обеспечить доступное человеческому глазу угловое разрешение в 2''. Способности даже самых лучших мониторов, по крайней мере, в 100 –200 раз хуже. Я уже не говорю про неспособность отображения яркостного диапазона реальной жизни. А Команч - это экшн от первого лица. И что бы получить максимальное удовольствие в таком типе игр, вам нужно хорошо видеть происходящее. С этой целью окружающая действительность в Команче выводится с уменьшенным углом обзора, т.е. как бы через оптику, тем самым, уменьшая действительные расстояния, и делая удаленные предметы крупнее и детальней. Если уйти от ощущения реальностей, то это придает игре дополнительную "играбельность". И наибольшие ощущения вы получите при полетах на предельно низких высотах, при стрельбе по тем целям, которые находятся в пределах центра вашего экрана
Графическая часть игры выполнена на высоком уровне. Полностью трехмерный ландшафт, несколько фантастический, но все же оставляющий приятное впечатление. NovaLogic полностью отказалась от воксельного (Voxel) игрового "движка", прослужившего ей верой и правдой почти 8 лет. Нынешний трехмерный "движок" является достойной заменой своему предшественнику, и создаваемая им картинка заслуживает очень неплохой оценки.
Минимум нужно Windows 98/2000/XP, Pentium II 400 МГц, Память: 128 Мб, видео-карта совместимая с Direct3D, 3D-ускоритель с памятью 32 Мб, 570 Мб свободного места, 8-скоростной CD-ROM.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий