inFamous 2: некоторые детали из Game Informer [Обновлено] 7 июня 2010 10:57
Как вы помните, в свежем выпуске журнала Game Informer, который на этой неделе получат подписчики, содержится превью продолжения оригинальной игры inFamous, создаваемого силами Sucker Punch эксклюзивно для PS3.
В Сети уже появились некоторые подробности, которые мы и предлагаем вашему вниманию. События inFamous 2 развернутся в вымышленном городе под названием New Marais, прототипом для которого послужил Новый Орлеан.
Возраст Коула не изменился, просто разработчики выбрали другой дизайн (об этом чуть ниже) Главного героя озвучивает другой актер Коул будет развивать силы из предыдущей игры, чтобы стать «супер-супер героем» и победить зверя В игре останутся заставки-комиксы, а также появятся более традиционные кат-сцены на движке Процесс карабканья по зданиям был доработан - Коул будет не просто прыгать вверх, а использовать для этого различные выступы и элементы дизайна Помимо электричества у Коула появятся новые силы Система рукопашного боя была серьезно улучшена Зик (Zeke) будет больше помогать Коулу В мире inFamous 2 будет больше людей, машин и различных происшествий
Художественный директор Sucker Punch Матиас Лоренз (Matthias Lorenz) попытался объяснить, почему разработчики приняли решение изменить облик Коула: «Мы хотели сделать его более привлекательным и неотразимым персонажем».
Главный аниматор проекта Билли Харпер (Billy Harper) добавляет, что Коул теперь будет похоже на таких спортивных звезд, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana), Тони Хок (Tony Hawk) или Крис Шарма (Chris Sharma).
В Сети появляются свежие детали об игре inFamous 2, которые выкладывают те, кто уже видел свежий выпуск журнала Game Informer, где содержится первое превью нового проекта Sucker Punch.
Разработчики обещают поклонникам, что их действия будут приводить к более серьезным последствиям, Коул удивит даже самых заматерелых паркурщиков, а игроков ждут встречи с огромными боссами и интересными персонажами.
«inFamous - это игра про супергероя, в которой вы можете довольно весело провести время, - говорит представитель разработчиков. - Если же мы осуществим все задумки в сиквеле, то у вас случится сердечный приступ».
«В этот раз мы стараемся сделать так, чтобы игроки еще больше сопереживали главному герою, сюжету отводится первоочередное значение. Все ваши поступки будут приводить к серьезным последствиям, причем вы не всегда сможете отличить хорошее от плохого и наоборот».
«Конечно же, больше внимания уделяется также нормам морали и нравственности. Мы очень хотим сделать так, чтобы игрок действительно ощущал ответственность за свои поступки».
Sucker Punch серьезно модернизирует систему перемещения по городу, обещая, что платформер-составляющая станет на порядок более интересной.
Все вокруг представляет для Коула очередную возможность ухватиться, подтянуться, пробежать по крыше на высоте десятков метров над землей, прыгнуть, вновь зацепиться. Вы сможете комбинировать вместе различные движения - никто кроме Коула не может настолько эффективно перемещаться по городским джунглям.
Чтобы оставить комментарии вам необходимо авторизоваться. Вы можете использовать ваш логин из конференции iXBT.com http://forum.ixbt.com/.
Ну блин не знаю, мне нравится новый Коул. Старый был гопником каким-то.
Не, ну серьезно, вам что, действительно нравится играть совершенно невзрачным и незапоминающимся внешне персонажем? Мне лично - как-то не очень.
Цитата правильнее смена имиджа наверно будет, на более гламурный, на самом деле бывает, что персонаж в игре выглядит немного иначе нежели на артах, да и Коул в первой части немного отличается от того что в комиксах, не сильно но все же, но не нравится так не нравится, дело вкуса=)(кстати вполне может быть что в игре будут бонусы, и можно будет включить скин из первой части, но это я так фантазирую)
ан нет, товарищ, в SoTи TTT один актер, а в WW - другой
Цитата (RmiAnna) не знаю почему, но раньше смену внешности принца либо вообще не замечал, либо просто списывал на "опа, повзрослел пацан" )) Только сейчас вот уже смотрю на скрины и вижу - да, другая внешность ведь)А тут просто такая кардинальная смена внешности чтоли, фиг его знает короче, но почему-то сразу в глаза бросается и вообще не нравится мне этот новый тип на арте и всё тут :)Ну и в принцах озвучивал всё равно один человек, а тут даже и на озвучку другого человека позвали, как-то это надо обосновать мне кажется)
первая реакция на образ Зика - О, Лас Вегас! ан нет, Новый Орлеан=)))Новый образ Коула особо сильных эмоций не вызвал)) в первой части он меня полностью устраивал, ну и этот норм. главное не переборщить с гламуром=))Улучшение паркура порадовало, ибо хоть Коул и классно выпрыгивал в первой части, судорожное карабканье по зданием очень быстро надоедало, а еще я надеюсь на оооочень высокие здания в сиквеле, потому что у меня какой-то фетиш - залезть повыше и сигануть оттуда(я это делаю в каждой игре где есть такая возможность))) )я вот о том же подумала=) представила как на манер флэшфоварда в день выхода игры по всему миру будет массовый сердечный приступ=))
да ладно, в принцах вон в каждой части внешность меняли,(особенно в CG разница заметна и на артах, прямо 3 разных человека), но ничего не смертельно
чувствую я, вплоть до выхода игры и после, разговоров о новой внешности будет хоть отбавляй...
Цитата И зачем это интересно? Я не хочу, чтобы меня привлекал мужской персонаж из их игры, за кого они меня принимают?)Ну ок, в оригинале персонаж внешне был не оригинальный и вообще банальный простой парень, они это поняли, но с новым выбором то опять ошиблись, кто-нибудь донесите до них эту мысль.И ещё одно - интересно как в самой игре объяснят смену облика персонажа. Надеюсь обойдётся без "После всего случившегося я понял, что хочу стать более привлекательным и неотразимым, поэтому я сделал пластическую операцию. Правда после этого мне пришлось кардинально сменить и место проживания."
Ну а если оставить в стороне внешний вид героя, то остальные изменения весьма к месту, жаль про анимацию пока умалчивают. Особенно рукопашка тут к месту.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий