вторник, 25 ноября 2008 г.

Fahrenheit

К необычным играм нужны необычные обзоры. Вы можете с этим постулатом не согласиться, но, тем не менее, обзор будет выполнен в форме комментария к словам Дэвида Кейджа, главного дизайнера игры Fahrenheit. Его слова и есть то предисловие, что предваряет наше проникновение в великолепный и очень атмосферный мир интерактивного триллера. Именно так определяют жанр игры большинство игровых критиков и простых геймеров, поскольку обычные определения здесь абсолютно неприменимы. Но ведь триллер – это жанр кино? Все правильно, Fahrenheit в большинстве своем предлагает нам существовать в мире, нисколько не отличимым от серьезного анимационного фильма.


Нужен Вам бабосов пресс - подпишись на RSS!!!

Полный текст: Fahrenheit.

Комментариев нет: