Я не хочу рассказывать Вам предысторию. Я не хочу коротко описывать первую часть игры. Я не хочу расплываться мысью по древу. Я хочу сразу же перейти к повествованию, и раскрыть перед вами хотя бы частичку этой великолепной игры.
Война, как известно никогда не меняется. Так думали в Interplay, так думают в Bethesda Softworks, но разработчики из K-D Lab только посмеялись над этим утверждением, и закрутили концепцию войны так, что мало не покажется. В Периметр 2: Новая Земля война идет за территорию, а точнее за достижение идеалов формирования ландшафта. Одна фракция стремится насытить игровой мир холмами и равнинами, другая же пытается утопить противника, превратив землю в поверхность мирового океана. Но понятно, что саперными лопатками тут не справится, и лучшие умы подумали хорошенько, да и придумали особые здания, что могут преобразовывать ландшафт по усмотрению управляющего.
Полный текст: Периметр 2: Новая Земля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий