четверг, 26 февраля 2009 г.

Shade: wrath of angels

clip_image002

Вообще, со времён Tomb Raider и Indiana Jones игры жанра adventure стали, мягко говоря, серыми и унылыми. Если честно, они были тупыми. Главной мыслью игры было «иди, найди, принеси, по пути убей». Только Принц Персии ещё как-то разнообразил жанр, выходит ЭТО. Товарищи, будьте бдительны! Если на прилавке вы видите коробочку с Принцем Персии, а рядом загадочный Shade: wrath of angels, выбирайте Принца. Иначе потом всю ночь в течении недели будете грызть всё, что увидите, от досады. «Чем это игра ему так не угодила?» - спросите вы. А вот читайте далее. Несмотря на красивую (местами) картинку, она всё равно пустышка по всем остальным пунктам. Возьмём сначала основу основ всех игр – сюжет. Да-да, именно основу основ. Даже у Serious Sam был сюжетец, ибо игра без сюжета в лучшем случае демо-версия. А то и бета-тест. Если не альфа. Так вот, этот самый сюжет в игре примерно такой: вы – человек без имени.


Призываю вас, комрады: подпишись на RSS!

Полный текст: Shade: wrath of angels.

Комментариев нет: