Любопытно, а читают ли разработчики рецензии на свои игры? Во всяком случае хотелось, чтобы ответ оказался положительным. Иначе как понять игроделом свои огрехи, дабы не допускать их в дальнейшем.
Ролевая игра Партизан от российской компании Paradigm была продуктом не то чтобы ожидаемым, но многие поклонники классических RPG-игр возлагали на проект определенные надежды. Темная лошадка могла бы изрядно подпортить рейтинги продаж того же Fallout 3, но не получилось. К сожалению, на выходе мы получили очередную пустышку. Но я не буду просто критиковать, я буду давать советы.
Концепция переноса ролевых игр во время Великой Отечественной войны выглядит свежей и хорошей идеей. Те же шутеры и стратегии на эту тему уже надоели до коликов в животе, но RPG – это уже что-то новенькое. Но разработчики просто напросто провалили сюжет, превратив его в банальную и скучную историю.
Полный текст: Партизан.
Комментариев нет:
Отправить комментарий